Решено Казино Daddy не проводит верификацию и не даёт вывести деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jsgwo

Новичок 🥉
9 Авг 2025
2
0
4
8 августа я выйграла 70000 тысяч рублей. Попыталась вывести, но мой вывод отклонили, сказали пройти верификацию. Я её прошла, внесла все необходимые данные, и вот уже вторые сутки казино тянет время, чтобы «внести изменения профиль» и каждый раз, когда я к ним обращаюсь они отвечают шаблонно «дождитесь смены данных в личном кабинете»
Чувствую деньги я так и не смогу вывести
Что делать в такой ситуации?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_9073.png
    IMG_9073.png
    346.7 KB · Просмотры: 4
  • IMG_9077.png
    IMG_9077.png
    378 KB · Просмотры: 4

Jsgwo

Новичок 🥉
9 Авг 2025
2
0
4
8 августа я выйграла 70000 тысяч рублей. Попыталась вывести, но мой вывод отклонили, сказали пройти верификацию. Я её прошла, внесла все необходимые данные, и вот уже вторые сутки казино тянет время, чтобы «внести изменения профиль» и каждый раз, когда я к ним обращаюсь они отвечают шаблонно «дождитесь смены данных в личном кабинете»
Чувствую деньги я так и не смогу вывести
Что делать в такой ситуации?
Пожалуйста отреагируйте хоть как-то и помогите
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,197
594
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Daddy casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
51
0
29
Здравствуйте!

Сообщаем, что проверка Вашего аккаунта была успешно завершена, и в дальнейшем Вы оформили заявку на вывод средств, которая была успешно обработана. Средства были перечислены на указанные Вами платёжные реквизиты в полном объёме.

Нам жаль, что в процессе внесения изменений в профиль и проверки документов возникла задержка, из-за которой Вам пришлось дольше ожидать завершения процедуры. Мы всегда стараемся обрабатывать подобные запросы максимально быстро, однако в отдельных случаях дополнительная проверка может занимать больше времени.

С уважением, команда Daddy Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума