не приходит депозит на Dragon Money

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2303
Электронная почта пользователя в казино
tulayev.d@bk.ru
UID на казино
4065083

даниил532

Новичок 🥉
9 Июл 2025
4
0
4
Сделал депозит в размере 2303р успешно сделал перевод на карту, после 30 минут ожидания они не поступили на счет, написал в поддержку они попросили чек я им скинул его, внятный ответ мне не дали что к чему, запросили выписку по счету а ее можно получить только через 2 дня, что делать мне?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • file.pdf
    35.1 KB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, постараемся помочь в решении вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь". Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
 

даниил532

Новичок 🥉
9 Июл 2025
4
0
4
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, постараемся помочь в решении вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь". Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
4065083 Даниил Т.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Получили информацию от платежной системы, для дополнительной проверки вашего платежа потребуется выписка за день пополнения депозита.
Просим вас обратиться в чат поддержки на сайте и предоставить в её чате поддержки.


С уважением,
Команда DragonMoney
 

даниил532

Новичок 🥉
9 Июл 2025
4
0
4
Здравствуйте!

Получили информацию от платежной системы, для дополнительной проверки вашего платежа потребуется выписка за день пополнения депозита.
Просим вас обратиться в чат поддержки на сайте и предоставить в её чате поддержки.


С уважением,
Команда DragonMoney
я предоставил сейчас от меня требую данные моей карты и тд чтоб я зашел в приложение банка, помогите я предоставил чек и выписку можете уже отдать мне мои деньги на баланс это просто кошмар а не казино честно
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Для дальнейшей работы по Вашему депозиту со стороны платёжной системы было запрошено видео с демонстрацией чека.
Обратитесь, пожалуйста, в чат технической поддержки для уточнения более детальной информации и загрузки необходимого видео.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума