Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Jetton не хотят зачислять депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IgorIVE696$

Новичок 🥉
Июн
1
0
Сделал депозит 11 апреля на сайте казино по СПб, 1511р.
сайте казино пополнял депозит, сделал перевод по их реквизитам, предоставил квитанцию, но при этом всём они говорят что это вина платежной системы и чтобы начать поиск нужна выписка. Получается казино совсем не несёт ответственность за пополнение. Тем более такая смешная сумма, уже могли бы давно зачислить их и забыть. Но нет, с апреля месяца я периодически захожу и спрашиваю по этому поводу, результатов ноль.

Вот решил попробовать через Вас решить этот вопрос, возможно им станет стыдно, или кто-то с более серьезными полномочиями представляет казино здесь и сможет решить этот вопрос.
 
Добрый день, к сожалению, задача закрыта, поскольку вы предоставили необходимую информацию для решения спустя большое количество времени, когда платеж уже нет возможности найти.

Мы понимаем, что вы столкнулись с таким впервые и огорчены. Начислили вам бонус в размере 30$ на аккаунт.

В будущем, пожалуйста, предоставляйте запрошенную информацию в ближайшее время. Как правило, спустя 14 дней после совершения платежа его уже не найти. Мы не хотим, чтобы вы теряли средства!
 
Я пополнил свой аккаунт (632369bd-6a94-4ba3-ad53-e1dc0abc21d3) с помощью usdt trc 20 отправлял на кошелек привязанный к аккаунту TGhrzaxaPYpdMCqkGsSwTJntwuzFMdv8s9 1000 usdt. Вот хеш успешной транзакции 948d2a4ed2fdbe9a797ad73c6e75640506084660666b51a13958b29f423cf1a3. Прошу как можно скорее зачислить мне деньги на баланс.
 
Добрый день, к сожалению, задача закрыта, поскольку вы предоставили необходимую информацию для решения спустя большое количество времени, когда платеж уже нет возможности найти.

Мы понимаем, что вы столкнулись с таким впервые и огорчены. Начислили вам бонус в размере 30$ на аккаунт.

В будущем, пожалуйста, предоставляйте запрошенную информацию в ближайшее время. Как правило, спустя 14 дней после совершения платежа его уже не найти. Мы не хотим, чтобы вы теряли средства!
Доброе утро
 
Добрый день. Обращались в чат-бот службы поддержки? Не видим у Вас открытых споров с платежным провайдером.
 
Добрый день. Обращались в чат-бот службы поддержки? Не видим у Вас открытых споров с платежным провайдером.
Обращался мне сказали ждать 72ч. Но объяснить почему никто не может, транзакция успешна, почему не начислить вручную?
 
Обращались в чат-бот службы поддержки? Не видим у Вас открытых споров с

Добрый день. Обращались в чат-бот службы поддержки? Не видим у Вас открытых споров с платежным провайдером.
SJ-100918 мой запрос
 
SJ-100918 мой запрос
Коллеги делают все возможное, чтобы успешно закрыть спор с платежной системой. Все данные в задаче SJ-100918 предоставлены, ожидаем ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Что в итоге?я поставил на вывод денежки в этом же казино,прошло 24 часа,сейчас сказали ждите до 34 часов вывод)Интересно что потом скажут по истечении 34 часов...
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram id или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
 
SJ-100918 мой запрос
Что в итоге?яоставил на вывод денежки в этом же казино,прошло 24 часа,сейчас сказали ждите до 34 часов вывод)Интересно что потом скажут по истечении 34 часов...У тебя смотрю уже 70+ часов))
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram id или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
Коротыш
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram id или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
ID платежа 01978da2-5c89-70fe-9725-7a5cb9e81282
 
Коллеги делают все возможное, чтобы успешно закрыть спор с платежной системой. Все данные в задаче SJ-100918 предоставлены, ожидаем ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По какой причине вообще спор начался? И когда примерно ожидать результат? Спрашиваю у вас, а то я не могу общаться по этим вашим скриптам в боте.
 
По какой причине вообще спор начался? И когда примерно ожидать результат? Спрашиваю у вас, а то я не могу общаться по этим вашим скриптам в боте.
Как успехи?Можешь поздравить меня,по истечении 34 часов создали заявку-сказали ждать 72 часа)Теперь мы оба в одинаковых условиях,75к висит где то....У тебя изменения есть какие нибудь?
 
По какой причине вообще спор начался? И когда примерно ожидать результат? Спрашиваю у вас, а то я не могу общаться по этим вашим скриптам в боте.
Добрый день. Коллеги успешно завершили спор, депозит зачислен 2025-06-22 07:17 +0. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Как успехи?Можешь поздравить меня,по истечении 34 часов создали заявку-сказали ждать 72 часа)Теперь мы оба в одинаковых условиях,75к висит где то....У тебя изменения есть какие нибудь?
Добрый день. Придали максимальный уровень приоритета Вашей транзакции, ожидаем ответа от провайдера по проблеме задержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху