Jetton не хотят зачислять депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Jetton
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1511
Электронная почта пользователя в казино
igoriveive@gmail.com
UID на казино
7090ade3-25f6-409a-97ae-d480980ef1c2

IgorIVE696$

Новичок 🥉
20 Июн 2025
1
0
3
Сделал депозит 11 апреля на сайте казино по СПб, 1511р.
сайте казино пополнял депозит, сделал перевод по их реквизитам, предоставил квитанцию, но при этом всём они говорят что это вина платежной системы и чтобы начать поиск нужна выписка. Получается казино совсем не несёт ответственность за пополнение. Тем более такая смешная сумма, уже могли бы давно зачислить их и забыть. Но нет, с апреля месяца я периодически захожу и спрашиваю по этому поводу, результатов ноль.

Вот решил попробовать через Вас решить этот вопрос, возможно им станет стыдно, или кто-то с более серьезными полномочиями представляет казино здесь и сможет решить этот вопрос.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250620-070318.png
    Screenshot_20250620-070318.png
    247.5 KB · Просмотры: 0

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
578
28
34
Добрый день, к сожалению, задача закрыта, поскольку вы предоставили необходимую информацию для решения спустя большое количество времени, когда платеж уже нет возможности найти.

Мы понимаем, что вы столкнулись с таким впервые и огорчены. Начислили вам бонус в размере 30$ на аккаунт.

В будущем, пожалуйста, предоставляйте запрошенную информацию в ближайшее время. Как правило, спустя 14 дней после совершения платежа его уже не найти. Мы не хотим, чтобы вы теряли средства!
 

cris

Новичок 🥈
21 Июн 2025
6
0
4
Я пополнил свой аккаунт (632369bd-6a94-4ba3-ad53-e1dc0abc21d3) с помощью usdt trc 20 отправлял на кошелек привязанный к аккаунту TGhrzaxaPYpdMCqkGsSwTJntwuzFMdv8s9 1000 usdt. Вот хеш успешной транзакции 948d2a4ed2fdbe9a797ad73c6e75640506084660666b51a13958b29f423cf1a3. Прошу как можно скорее зачислить мне деньги на баланс.
 

cris

Новичок 🥈
21 Июн 2025
6
0
4
Добрый день, к сожалению, задача закрыта, поскольку вы предоставили необходимую информацию для решения спустя большое количество времени, когда платеж уже нет возможности найти.

Мы понимаем, что вы столкнулись с таким впервые и огорчены. Начислили вам бонус в размере 30$ на аккаунт.

В будущем, пожалуйста, предоставляйте запрошенную информацию в ближайшее время. Как правило, спустя 14 дней после совершения платежа его уже не найти. Мы не хотим, чтобы вы теряли средства!
Доброе утро
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
578
28
34
Добрый день. Обращались в чат-бот службы поддержки? Не видим у Вас открытых споров с платежным провайдером.
 

cris

Новичок 🥈
21 Июн 2025
6
0
4
Добрый день. Обращались в чат-бот службы поддержки? Не видим у Вас открытых споров с платежным провайдером.
Обращался мне сказали ждать 72ч. Но объяснить почему никто не может, транзакция успешна, почему не начислить вручную?
 

cris

Новичок 🥈
21 Июн 2025
6
0
4
Обращались в чат-бот службы поддержки? Не видим у Вас открытых споров с

Добрый день. Обращались в чат-бот службы поддержки? Не видим у Вас открытых споров с платежным провайдером.
SJ-100918 мой запрос
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
578
28
34
SJ-100918 мой запрос
Коллеги делают все возможное, чтобы успешно закрыть спор с платежной системой. Все данные в задаче SJ-100918 предоставлены, ожидаем ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
578
28
34
Что в итоге?я поставил на вывод денежки в этом же казино,прошло 24 часа,сейчас сказали ждите до 34 часов вывод)Интересно что потом скажут по истечении 34 часов...
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram id или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
 

Иваныч

Новичок 🥉
21 Июн 2025
2
0
4
SJ-100918 мой запрос
Что в итоге?яоставил на вывод денежки в этом же казино,прошло 24 часа,сейчас сказали ждите до 34 часов вывод)Интересно что потом скажут по истечении 34 часов...У тебя смотрю уже 70+ часов))
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram id или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
Коротыш
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram id или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
ID платежа 01978da2-5c89-70fe-9725-7a5cb9e81282
 

cris

Новичок 🥈
21 Июн 2025
6
0
4
Коллеги делают все возможное, чтобы успешно закрыть спор с платежной системой. Все данные в задаче SJ-100918 предоставлены, ожидаем ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По какой причине вообще спор начался? И когда примерно ожидать результат? Спрашиваю у вас, а то я не могу общаться по этим вашим скриптам в боте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума