Не пришёл депозит 7K

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5001

egorik45

Новичок 🥈
4 Июн 2025
6
0
4
Здравствуйте не пришёл депозит с казино 7K, написал в поддержку молчание закинул 5001 рубль, так же пришлось не один раз начать оплату из-за того что банк отказывался переводить средства на счёт перевод был с альфа банк
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250604_070009_Chrome.jpg
    Screenshot_20250604_070009_Chrome.jpg
    192.9 KB · Просмотры: 2
  • AM_1749006834182.pdf
    43.6 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,549
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,631
177
34
Здравствуйте не пришёл депозит с казино 7K, написал в поддержку молчание закинул 5001 рубль, так же пришлось не один раз начать оплату из-за того что банк отказывался переводить средства на счёт перевод был с альфа банк
Здравствуйте. Для решения вопроса с вашим депозитом, пожалуйста, пришлите выписку по карте пополнения файлом PDF (не скриншотами) за период 1 - 3 июня. Проверьте, чтобы в выписке обязательно отображался депозит, который нужно искать. Можете отправить или сюда, или на нашу почту, или в онлайн-чат. Как вам будет удобнее.
 

egorik45

Новичок 🥈
4 Июн 2025
6
0
4
Здравствуйте. Для решения вопроса с вашим депозитом, пожалуйста, пришлите выписку по карте пополнения файлом PDF (не скриншотами) за период 1 - 3 июня. Проверьте, чтобы в выписке обязательно отображался депозит, который нужно искать. Можете отправить или сюда, или на нашу почту, или в онлайн-чат. Как вам будет удобнее.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 77d1c6e1-2479-4beb-9698-97113c9c8c34.pdf
    104 KB · Просмотры: 1

egorik45

Новичок 🥈
4 Июн 2025
6
0
4
Здравствуйте. Для решения вопроса с вашим депозитом, пожалуйста, пришлите выписку по карте пополнения файлом PDF (не скриншотами) за период 1 - 3 июня. Проверьте, чтобы в выписке обязательно отображался депозит, который нужно искать. Можете отправить или сюда, или на нашу почту, или в онлайн-чат. Как вам будет удобнее.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 9c3308c4-d638-40ca-b453-d9501c8d78c0.pdf
    103.2 KB · Просмотры: 1

egorik45

Новичок 🥈
4 Июн 2025
6
0
4
Здравствуйте. Для решения вопроса с вашим депозитом, пожалуйста, пришлите выписку по карте пополнения файлом PDF (не скриншотами) за период 1 - 3 июня. Проверьте, чтобы в выписке обязательно отображался депозит, который нужно искать. Можете отправить или сюда, или на нашу почту, или в онлайн-чат. Как вам будет удобнее.
Я отправил файл дальше какие действия?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,631
177
34
Я отправил файл дальше какие действия?
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 5 дней. Пожалуйста, ожидайте.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,631
177
34
Вижу, что к этому пополнению вы активировали приветственный бонус. Когда депозит найдут и зачислят на ваш баланс, мы сможем вручную зачислить также и бонус.
 

egorik45

Новичок 🥈
4 Июн 2025
6
0
4
Вижу, что к этому пополнению вы активировали приветственный бонус. Когда депозит найдут и зачислят на ваш баланс, мы сможем вручную зачислить также и бонус.
Хорошо жду от вас информации по зачислению
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,631
177
34
Вы не решили мою проблему
Здравствуйте. Я вижу, что 8 июня на вашу почту было направлено письмо от финансового отдела клуба. Вас просят предоставить дополнительную информацию для возможности продолжить поиск вашего пополнения. Нужно ответным письмом прислать видео из личного кабинета со входом в банк от 3-го лица (снятое на другой телефон) и показом чека по операции.

Тема письма - Команда службы поддержки игрового клуба 7K
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума