Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено 7k casino. Задержка вывода. Неработающая поддержка.

  • Автор темы Автор темы Aoqane
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aoqane

Новичок 🥉
Май
2
1
4.05 сделал запрос на вывод. В правилах казино сказано о 3-х днях. Ничего не вывели. Поддержка молчит. Обратиться некуда. Что делать с деньгами - не ясно.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
4.05 сделал запрос на вывод. В правилах казино сказано о 3-х днях. Ничего не вывели. Поддержка молчит. Обратиться некуда. Что делать с деньгами - не ясно.
Здравствуйте. Ваш вывод стоит на паузе до момента, пока вы не подтвердите, что реквизит 546920******2814 принадлежит вам, то есть владельцу профиля. Это стандартный запрос, если вывод оформляется на реквизит, который до этого не фигурировал в профиле. А связано это с безопасностью наших клиентов и их денег. Пожалуйста, найдите на своей почте письмо от нашего клуба за 6 мая с темой “Уточнение реквизитов 6814708 7K” и через кнопку “Ответить” подтвердите, что карта принадлежит вам. Проверьте все папки, включительно с папкой “Спам”.

Если не сможете найти письмо, то можете написать оператору в онлайн-чат и подтвердить реквизит там. Как только мы получим ваше подтверждение, вывод поступит в очередь на обработку. Чат у вас уже должен работать.
 
Нигде не писало о том, что их нужно подтвердить. Висело ожидание только. На почте ничего не было. С чатом связался, всё подтвердили, прислали. Проблема решена. Спасибо.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Жалоба решена✅
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху