❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
4.05 сделал запрос на вывод. В правилах казино сказано о 3-х днях. Ничего не вывели. Поддержка молчит. Обратиться некуда. Что делать с деньгами - не ясно.
4.05 сделал запрос на вывод. В правилах казино сказано о 3-х днях. Ничего не вывели. Поддержка молчит. Обратиться некуда. Что делать с деньгами - не ясно.
Здравствуйте. Ваш вывод стоит на паузе до момента, пока вы не подтвердите, что реквизит 546920******2814 принадлежит вам, то есть владельцу профиля. Это стандартный запрос, если вывод оформляется на реквизит, который до этого не фигурировал в профиле. А связано это с безопасностью наших клиентов и их денег. Пожалуйста, найдите на своей почте письмо от нашего клуба за 6 мая с темой “Уточнение реквизитов 6814708 7K” и через кнопку “Ответить” подтвердите, что карта принадлежит вам. Проверьте все папки, включительно с папкой “Спам”.
Если не сможете найти письмо, то можете написать оператору в онлайн-чат и подтвердить реквизит там. Как только мы получим ваше подтверждение, вывод поступит в очередь на обработку. Чат у вас уже должен работать.
Нигде не писало о том, что их нужно подтвердить. Висело ожидание только. На почте ничего не было. С чатом связался, всё подтвердили, прислали. Проблема решена. Спасибо.