7k casino. Задержка вывода. Неработающая поддержка.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7k casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
9000

Aoqane

Новичок 🥉
9 Май 2025
2
1
6
4.05 сделал запрос на вывод. В правилах казино сказано о 3-х днях. Ничего не вывели. Поддержка молчит. Обратиться некуда. Что делать с деньгами - не ясно.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,519
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,283
167
34
4.05 сделал запрос на вывод. В правилах казино сказано о 3-х днях. Ничего не вывели. Поддержка молчит. Обратиться некуда. Что делать с деньгами - не ясно.
Здравствуйте. Ваш вывод стоит на паузе до момента, пока вы не подтвердите, что реквизит 546920******2814 принадлежит вам, то есть владельцу профиля. Это стандартный запрос, если вывод оформляется на реквизит, который до этого не фигурировал в профиле. А связано это с безопасностью наших клиентов и их денег. Пожалуйста, найдите на своей почте письмо от нашего клуба за 6 мая с темой “Уточнение реквизитов 6814708 7K” и через кнопку “Ответить” подтвердите, что карта принадлежит вам. Проверьте все папки, включительно с папкой “Спам”.

Если не сможете найти письмо, то можете написать оператору в онлайн-чат и подтвердить реквизит там. Как только мы получим ваше подтверждение, вывод поступит в очередь на обработку. Чат у вас уже должен работать.
 

Aoqane

Новичок 🥉
9 Май 2025
2
1
6
Нигде не писало о том, что их нужно подтвердить. Висело ожидание только. На почте ничего не было. С чатом связался, всё подтвердили, прислали. Проблема решена. Спасибо.
 
  • Like
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,283
167
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума