Парадоксально ❗противоречивый‼️ опыт взаимодействия с 7К казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1665
Электронная почта пользователя в казино
amfutoz@gmail.com
UID на казино
2705497

6aKuNa_MaTaTa

Новичок 🥇
23 Сен 2024
12
5
19
24.03.2025 в 2:25 по московскому времени совершил перевод на указанные реквизиты(совершено это было в соответствии с инструкцией по оплате)для пополнения счёта казино и желая активировать пусть скромный(а мне нравится)бонус в +80% к депозиту+талисман удачи. На что же я снова наткнулся ? Собственно как и уже не в первый раз происходят какие то проблемы с зачислением денег.Вот нравится мне 7К,много хорошего нахожу в этом казино(и бонусы разнообразные ,и система лояльности прекрасная ,и выбор слотов приличные )много плюсов у этого казино,но есть один существенные минус который перекрывает положительные моменты горьким "послевкусием".Конечно же я как игрок хочу чтобы на мою проблему обратили внимание,чтобы как можно быстрее помогли разобраться с трудностями(которые между прочим целиком являются "зоной ответственности" казино,ведь не я организую технические процессы,но ответственность почему то нему я,и другие такие же игроки).Только вместо желаемого наталкиваюсь на равнодушие. Неоспоримый тот факт что по всем моим прежним обращениям разбирательства в конечном итоге зачислили деньги которые я как и положено отправлял,это такой же факт как и то что происходило это и через такое количество времени что и указанные(опять же не мною)сроки не соблюдались,и желание продолжать тут играть с каждым разом становится всё меньше,а общий опыт взаимодействия с площадкой смешивается в некую "серую,невзрачную массу". Вот и получается такое противоречивое ощущение грустного праздника.
P.S в одном из прошлых инцидентов мне активировал всё же бонус ради которого я и пополнял счёт даже после того как он истёк давным давно по времени,прошу и в этот раз не обходить стороной этот момент.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-03-24-17-06-33-328_com.xodo.pdf.reader.jpg
    Screenshot_2025-03-24-17-06-33-328_com.xodo.pdf.reader.jpg
    430.6 KB · Просмотры: 1
  • IMG_20250324_170540.jpg
    IMG_20250324_170540.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: pashahayt и Мышка

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 22 - 24 марта. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.

Когда депозит найдут и зачислят на ваш баланс, мы передадим запрос на зачисление бонуса. Об этом можете не переживать. Ждем выписку.
 

6aKuNa_MaTaTa

Новичок 🥇
23 Сен 2024
12
5
19
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 22 - 24 марта. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.

Когда депозит найдут и зачислят на ваш баланс, мы передадим запрос на зачисление бонуса. Об этом можете не переживать. Ждем выписку.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Привезенцев_И_С_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_10719833.pdf
    356.7 KB · Просмотры: 0

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Я вижу, что заявка на поиск вашего депозита уже была сформирована ранее оператором. В среднем время решения таких вопросов составляет до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 

6aKuNa_MaTaTa

Новичок 🥇
23 Сен 2024
12
5
19
Здравствуйте. Я вижу, что заявка на поиск вашего депозита уже была сформирована ранее оператором. В среднем время решения таких вопросов составляет до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
Шёл 9 день как я создал обращение."А воз и ныне там"
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте.Так как в данный момент наблюдается повышенная нагрузка на финансовый департамент клуба, сроки рассмотрения всех вопросов увеличены. Вам стоит ожидать. Вскоре вопрос будет решен. Приносим извинения за неудобства.
 

6aKuNa_MaTaTa

Новичок 🥇
23 Сен 2024
12
5
19
Здравствуйте.Так как в данный момент наблюдается повышенная нагрузка на финансовый департамент клуба, сроки рассмотрения всех вопросов увеличены. Вам стоит ожидать. Вскоре вопрос будет решен. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте ,деньги пришли,но мы же оговаривали что и бонус 80%к депозиту и талисман удачи тоже будет активирован
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума