Dragon money блокировка без объяснения причины, тех поддержка не может дать толком никакого ответа

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Dragon money
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
5500
Электронная почта пользователя в казино
nikitaasnev225@gmail.com
UID на казино
1683076

nikita_obl

Новичок 🥇
19 Мар 2025
14
6
19
Приветствую форумчане, столкнулся с такой проблемой: на этом сайте играл очень давно, все было хорошо, но сегодня я пополнил баланс на 5500руб, но пришлось срочно вывести т.к не было больше денег на карте, и нужно было вызвать такси в другой город, поставил на вывод после чего зашел на сайт что бы проверить статус вывода, но увидел это

Ограничение доступа к аккаунту!​

Причина: Нарушение правил сайта

В случае, если ограничение является ошибочным - свяжитесь с службой поддержки

Написал в чат с поддержкой.

Выглядело это так:
Я: Здравствуйте, а что я нарушил?



Я: я давно играю на вашем сайте, не понимаю что произашло





Поддержка: Дорогой игрок,
Спасибо за терпение! Ваш вопрос уже в работе, и мы постараемся ответить вам максимально быстро.



ждал, но почему то закрыли чат
Чат закрыт из-за длительного бездействия пользователей, как я мог бездействовать если мне сказали ждать, но мне так и не ответили.

Открыл чат с поддержкой ещё раз.
Задал вопрос почему меня заблокировали, на что получил такой ответ: Никита, причиной бана является нарушение политики взаимоотношения вас и нашего сервиса, более подробно о данном соглашении можете узнать по данной ссылке: (ссылка) . В разблокировке вам отказано, подробности блокировки мы не распространяем.

И как это понимать? я точно знаю что никакие правила я не нарушал. потому что последний раз я заходил только пополнить баланс, и спустя время вывел деньги, бонусы я не какие не получал, их просто не было, получается что никакие правила я не нарушал и не собирался нарушать.

спросил что мне теперь делать, получил ответ:
Никита, мы не сможем предложить разблокировку. Так как профиль был заблокирован из-за нарушения соглашения и разблокировка в данном случае не предусмотрена. ещё хочу отметить что мне сказали что баланс заморожен
помогите решить как то проблему, при необходимости могу скинуть видео с чатом поддержки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: goliaf и Sasha567

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
793
18
34
Здравствуйте!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

nikita_obl

Новичок 🥇
19 Мар 2025
14
6
19
Здравствуйте!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
1683076 Nikita
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
793
18
34
Здравствуйте!

В ответ на Ваш вопрос о блокировке аккаунта на Dragon Money сообщаем, что, к сожалению, разблокировка невозможна.

Причиной тому служит многократное и грубое нарушение Вами правил пользования нашим сервисом.

Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.


Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney.
 

nikita_obl

Новичок 🥇
19 Мар 2025
14
6
19
Здравствуйте!

В ответ на Ваш вопрос о блокировке аккаунта на Dragon Money сообщаем, что, к сожалению, разблокировка невозможна.

Причиной тому служит многократное и грубое нарушение Вами правил пользования нашим сервисом.

Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.


Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney.
Какие именно правила я нарушил
 
  • Like
Реакции: Sasha567

nikita_obl

Новичок 🥇
19 Мар 2025
14
6
19
Здравствуйте!

В ответ на Ваш вопрос о блокировке аккаунта на Dragon Money сообщаем, что, к сожалению, разблокировка невозможна.

Причиной тому служит многократное и грубое нарушение Вами правил пользования нашим сервисом.

Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.


Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney.
какие именно правила я мог нарушить, если все мои действия на сайте это: пополнить баланс, покрутить слоты, и вывести. никакие промокоды я не использовал, а кэшбек вообще не помню когда в последний раз забирал.
 

nikita_obl

Новичок 🥇
19 Мар 2025
14
6
19
1742547523367 как всегда, толком ответа нету, такое ощущение что общаюсь с ИИ ботом)


1742547573949
1742547610501
Вот и думайте играть на этом сайте или нет)
ответ дать не могут какой пункт я нарушил, должен верить им на слова, никаких фактов и доказательств, захотели заблокировали, в поддержке отвечают пастами (одним текстом) лиж бы заткнуть и закрыть чат, играл больше года на этом сайте был очень доволен, до момента блокировки)
какой же я нарушитель) нарушал правила многократно, но даже 1 пункт назвать не могут)Добавил скрины переписки с поддержкой, но они были скрыты почему то. кто хочет увидеть переписку с поддержкой пишите мне, все скину все покажу



 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1742547602607.png
    1742547602607.png
    14.8 KB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: Sasha567

nikita_obl

Новичок 🥇
19 Мар 2025
14
6
19
Здравствуйте!

В ответ на Ваш вопрос о блокировке аккаунта на Dragon Money сообщаем, что, к сожалению, разблокировка невозможна.

Причиной тому служит многократное и грубое нарушение Вами правил пользования нашим сервисом.

Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.


Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney.
Верните мне мой депозит, я даже не играл на него
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
793
18
34
Верните мне мой депозит, я даже не играл на него
Здравствуйте!

Мы не публикуем никаких доказательств в целях безопасности сайта и соблюдения конфиденциальности. В ходе тщательной проверки действий, совершенных Вами на платформе, Администрация сайта обнаружила нарушения, которые не соответствуют соглашению взаимодействия с нашим сайтом. Зафиксированные нарушения, увы, не являются ошибкой или случайностью. Также обращаем Ваше внимание на то, что вывод средств с заблокированного аккаунта невозможен.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
  • Haha
Реакции: Sasha567

nikita_obl

Новичок 🥇
19 Мар 2025
14
6
19
Здравствуйте!

Мы не публикуем никаких доказательств в целях безопасности сайта и соблюдения конфиденциальности. В ходе тщательной проверки действий, совершенных Вами на платформе, Администрация сайта обнаружила нарушения, которые не соответствуют соглашению взаимодействия с нашим сайтом. Зафиксированные нарушения, увы, не являются ошибкой или случайностью. Также обращаем Ваше внимание на то, что вывод средств с заблокированного аккаунта невозможен.

С уважением,
Команда DragonMoney
пусть эта жалоба станет причиной ухода игроков с сайта, парни не повторяйте моих ошибок), сумма конечно не большая, но кто вам даст гарантии что вас не заблокируют если просто захотят, такая же проблема была у друга при выводе 33500, банят кого хотят и когда хотят), подумайте перед тем как регистрироваться на сайте, и почитайте отзывы, а так же ждите видео на ютубе, на тему драгон мани и их "SCAM администрацию", я знаю что никаких нарушений я не делал, тут конечно же никто не виноват в том что администратор захотел потратить мои деньги) похоже что им нужнее.
 
  • Like
Реакции: Sasha567

nikita_obl

Новичок 🥇
19 Мар 2025
14
6
19
Я сделаю все что бы максимальное количество людей узнало про случаи банов без причин, и про ИИ-ботов поддержки которая отвечает всегда одно и тоже, не я 1 такой не я последний, всем добра...
 
  • Like
Реакции: Sasha567

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
793
18
34
Здравствуйте!

Мы понимаем, что Вы можете быть не согласны с решением о блокировке, однако уверяем Вас, что оно принято в полном соответствии с правилами., размещенными на сайте. Доказательства нарушений не публикуются в целях сохранения актуальности методов их обнаружения, так как это помогает злоумышленникам обходить наши правила в будущем.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
  • Haha
Реакции: Sasha567

nikita_obl

Новичок 🥇
19 Мар 2025
14
6
19
Здравствуйте!

Мы понимаем, что Вы можете быть не согласны с решением о блокировке, однако уверяем Вас, что оно принято в полном соответствии с правилами., размещенными на сайте. Доказательства нарушений не публикуются в целях сохранения актуальности методов их обнаружения, так как это помогает злоумышленникам обходить наши правила в будущем.

С уважением,
Команда DragonMoney
вы даже не проверяли в поддержке пишут что уверяют что блокировка не случайная
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
793
18
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, все ограничения на профиль устанавливаются строго в соответствии с действующим соглашением. Блокировка аккаунта случайной быть не может, так как перед ее установкой проводится тщательная проверка.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

nikita_obl

Новичок 🥇
19 Мар 2025
14
6
19
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, все ограничения на профиль устанавливаются строго в соответствии с действующим соглашением. Блокировка аккаунта случайной быть не может, так как перед ее установкой проводится тщательная проверка.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
А что измениться если я обращусь, у вас есть только 3 пасты которые вы скидываете, вы просто ии бот, как и ваша поддержка)
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
793
18
34
Добрый вечер!

Информация, которая была вам предоставлена выше остается актуальной. Мы провели тщательную проверку, ошибок при блокировке вашего профиля быть не может.

С уважением,
Команда DragonMoney!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума