Решено ✅ 1win // Не хотят расскрывать баланс

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
316
41
34
Ситуация такая, делал дeп еще очень давно и у меня запросили вериф при выводе, я думаю ну хорошо сейчас я не могу сделать пока что, ибо нахожусь в другом городе без документов вспоминаю про аккаунт спустя месяца три и спрашиваю на всякий случай какой же у меня баланс на аккаунте на данный момент ну потому что ванвиновцы могли спокойно снять мой баланс в плане неактивности и не прохождении верификации но нифига себе баланс мой не захотели расскрывать зато как базу данных игроков сливать так это прям ваще круто и явно не являются частью конфедициональности, ну я такой подумал ладно в тг чате тех поддержки мне не отвечают, попросил друга спросить на сайте тп - тотал игнор и такая же ситуация, НО в ответ на письмо на почте я решил до них достучаться и в ответ на письмо написал "хорошо а ради каких денег я дерусь с вами, расскройте же мой баланс ведь я пишу с той почты с которой вы и запросили у меня вериф" но они скриптово отвечают "пройдите верификацию" я у них спрашиваю так ало сколько мне ждать и отвечают "ну это вы сами узнаете перейдя по ссылке" крутая поддержка, нечего сказать просто класс, напоминаю баланс был 10к и то не факт то что он там остался ведь ванвин могли его тупо изъять
 

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
316
41
34
А да еще я являюсь вип клиентом на этом шедевропроекте, интересно узнать именно их точку мнения
 
  • Like
Реакции: Maga095095

khuy2

Азартный 🥈
6 Фев 2025
30
9
34
Ситуация такая, делал дeп еще очень давно и у меня запросили вериф при выводе, я думаю ну хорошо сейчас я не могу сделать пока что, ибо нахожусь в другом городе без документов вспоминаю про аккаунт спустя месяца три и спрашиваю на всякий случай какой же у меня баланс на аккаунте на данный момент ну потому что ванвиновцы могли спокойно снять мой баланс в плане неактивности и не прохождении верификации но нифига себе баланс мой не захотели расскрывать зато как базу данных игроков сливать так это прям ваще круто и явно не являются частью конфедициональности, ну я такой подумал ладно в тг чате тех поддержки мне не отвечают, попросил друга спросить на сайте тп - тотал игнор и такая же ситуация, НО в ответ на письмо на почте я решил до них достучаться и в ответ на письмо написал "хорошо а ради каких денег я дерусь с вами, расскройте же мой баланс ведь я пишу с той почты с которой вы и запросили у меня вериф" но они скриптово отвечают "пройдите верификацию" я у них спрашиваю так ало сколько мне ждать и отвечают "ну это вы сами узнаете перейдя по ссылке" крутая поддержка, нечего сказать просто класс, напоминаю баланс был 10к и то не факт то что он там остался ведь ванвин могли его тупо изъять
Изъяли, конечно
Они же воры известные
Здесь 90% заявок о "утере" депозита только
 
  • Like
Реакции: Maga095095 и ruinanit

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
316
41
34
Изъяли, конечно
Они же воры известные
Здесь 90% заявок о "утере" депозита только
Да я уже заметил и не сомневаюсь что казик скам, видел типа у него деп не зачислился на крипту так за эти 7 дней поиска платежа курс уже обвалился и зачислили на актуальный момент курса и как итог -400к у чела
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,650
500
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
316
41
34
Прошло 2 дня, ответа так и не поступило от 1 вина кидалы как всегда((
 
  • Like
Реакции: Maga095095

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
316
41
34
Интересно, всем пользователям 1 вин ответила а мне нет странно
 

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
316
41
34
@Представитель 1win Casino я думаю вам плевать на своих игроков ведь вы даже не читаете жалобы на ваш проект просто кoнчeнныe представители нету слов, вы даже не выводите средства были депы один раз и до 8к поднялся поставил на выплату пару часов подождал и чет даже не подвинулась заявка с места
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥇
Официальный представитель
10 Май 2022
1,389
46
34
Ситуация такая, делал дeп еще очень давно и у меня запросили вериф при выводе, я думаю ну хорошо сейчас я не могу сделать пока что, ибо нахожусь в другом городе без документов вспоминаю про аккаунт спустя месяца три и спрашиваю на всякий случай какой же у меня баланс на аккаунте на данный момент ну потому что ванвиновцы могли спокойно снять мой баланс в плане неактивности и не прохождении верификации но нифига себе баланс мой не захотели расскрывать зато как базу данных игроков сливать так это прям ваще круто и явно не являются частью конфедициональности, ну я такой подумал ладно в тг чате тех поддержки мне не отвечают, попросил друга спросить на сайте тп - тотал игнор и такая же ситуация, НО в ответ на письмо на почте я решил до них достучаться и в ответ на письмо написал "хорошо а ради каких денег я дерусь с вами, расскройте же мой баланс ведь я пишу с той почты с которой вы и запросили у меня вериф" но они скриптово отвечают "пройдите верификацию" я у них спрашиваю так ало сколько мне ждать и отвечают "ну это вы сами узнаете перейдя по ссылке" крутая поддержка, нечего сказать просто класс, напоминаю баланс был 10к и то не факт то что он там остался ведь ванвин могли его тупо изъять
Здравствуйте!
Пожалуйста, пройдите верификацию для подтверждения личности, обратившись на почтовый адрес нашей компании. Это стандартная процедура.
После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,416
365
34
Пользователь не предоставил нужной информации для верификации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума