Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

7k жалоба не выводят деньги

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
10000
Здравствуйте. Вам сегодня было отправлено письмо от нашего клуба с чеком, проверьте вашу почту, пожалуйста. С этим чеком вам нужно обратиться в свой банк для поиска суммы, которая так и не дошла на ваш реквизит.
 
А провайдер может не ответить? У Вас внутреннии сроки, что не регламентируются!?
Что молчите, почему не отвечаете?
Здравствуйте. Вам сегодня было отправлено письмо от нашего клуба с чеком, проверьте вашу почту, пожалуйста. С этим чеком вам нужно обратиться в свой банк для поиска суммы, которая так и не дошла на ваш реквизит.
Хорошо.Написал.
 
И что так и не отвечаете, всё сделал, выписку предоставил, а RRN тоже месяц ждать!?
И в поддержке не отвечаете в чем дело?
И что так и не отвечаете, всё сделал, выписку предоставил, а RRN тоже месяц ждать!?
Ауууу
 
Здравствуйте. Вы обращались с нашим чеком в ваш банк? Что вам ответили?
 
Здравствуйте. Вы обращались с нашим чеком в ваш банк? Что вам ответили?
RRN операции требуют.Вы что не читаете я же писал выше!и на суппорт вам отправил .Еще и выписку предоставил.Вы что меня завтраками кормите!
 
RRN операции требуют.Вы что не читаете я же писал выше!и на суппорт вам отправил .Еще и выписку предоставил.Вы что меня завтраками кормите!
Оператор:
Рекомендую обратится в банк отправителя, чтобы они отследили перевод.
Вы что меня гоняете туда сюда я че блин марионетка, факты где? Деньги где, как тут нормально общаться если проблему ни как решить не можете, что за наебалово!?
 
Здравствуйте. Ваш вопрос отправлен на дополнительное уточнение провайдеру. Сейчас нужно ожидать ответ от нашего фин отдела.
 
Здравствуйте. Ваш вопрос отправлен на дополнительное уточнение провайдеру. Сейчас нужно ожидать ответ от нашего фин отдела.
И опять ждать, вы там уже разберётесь когда нибудь? Что за шарашкина контора!?
 
И опять ждать, вы там уже разберётесь когда нибудь? Что за шарашкина контора!?
Здравствуйте. Разберемся обязательно, это просто вопрос времени. Наш клуб имеет репутацию честного заведения.
 
Здравствуйте. Разберемся обязательно, это просто вопрос времени. Наш клуб имеет репутацию честного заведения.
Вы все блин честные, пока дело до выводов не доходит)))) А так да честнее не куда, репутация на вышем уровне у всех)))))
 
Здравствуйте. У меня нет точных сроков. Решение может занять ещё пару дней, а может неделю. Все очень индивидуально. Мы не менее вашего ждем окончательный ответ от наших финансовых специалистов и провайдера.
 
Здравствуйте. У меня нет точных сроков. Решение может занять ещё пару дней, а может неделю. Все очень индивидуально. Мы не менее вашего ждем окончательный ответ от наших финансовых специалистов и провайдера.
Время 2 месяца прошло че вы творите нахалы!
 
Время 2 месяца прошло че вы творите нахалы!
Здравствуйте. Я вам уже поясняла ситуацию и говорила, что сроки решения вопроса зависят не только от нас. Мы ждем ответ провайдера. Пока новой информации нет. Нужно ожидать.
 
Здравствуйте. Я вам уже поясняла ситуацию и говорила, что сроки решения вопроса зависят не только от нас. Мы ждем ответ провайдера. Пока новой информации нет. Нужно ожидать.
Доброго времени суток, так и не дали ответ?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху