Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

7К казино

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
1000000
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. По вашему аккаунту всё ещё проходит верификация. Пока вы успешно её не пройдете, вывод будет стоять на паузе.

Для верификации загрузите, пожалуйста, в профиль данные по запросу ниже в формате JPG:

1) Фотографии обеих сторон используемой карты, а именно: 553691******6509. В номере карты должны быть видны первые шесть и последние четыре цифры, CVV2-код может быть закрашен;

2) Чек по транзакции 24728872 (это ваше пополнение за 17 декабря на 2 499 рублей). На чеке должно отображаться следующее:
- Сумма и дата;
- Успешный статус;
- ФИО отправителя;
- Реквизиты отправителя
.
 
Здравствуйте. По вашему аккаунту всё ещё проходит верификация. Пока вы успешно её не пройдете, вывод будет стоять на паузе.

Для верификации загрузите, пожалуйста, в профиль данные по запросу ниже в формате JPG:

1) Фотографии обеих сторон используемой карты, а именно: 553691******6509. В номере карты должны быть видны первые шесть и последние четыре цифры, CVV2-код может быть закрашен;

2) Чек по транзакции 24728872 (это ваше пополнение за 17 декабря на 2 499 рублей). На чеке должно отображаться следующее:
- Сумма и дата;
- Успешный статус;
- ФИО отправителя;
- Реквизиты отправителя
.
У меня чек не на этой карте а на Газпромбанке, а вы мне номер присылаете Тинькофф банк
 

Вложения

  • Screenshot_20241227-192533.png
    Screenshot_20241227-192533.png
    105.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241227-192518 (1).jpg
    Screenshot_20241227-192518 (1).jpg
    92.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241227-201356.png
    Screenshot_20241227-201356.png
    161.9 KB · Просмотры: 0
  • receipt850951024751514158.pdf
    receipt850951024751514158.pdf
    515.5 KB · Просмотры: 0
  • receipt6468572307623807835.pdf
    receipt6468572307623807835.pdf
    158.6 KB · Просмотры: 0
На карту 553691******6509 у вас оформлен вывод. Все задействованные в аккаунте реквизиты нужно подтвердить. Верификация не завершится, пока вы не предоставите все, что я обозначила выше.
 
Мне не нужно предоставлять сюда информацию, я не занимаюсь верификациями. Данные нужно подгружать через профиль на сайте.
 
Повторюсь. Мне не нужно предоставлять сюда информацию, я не занимаюсь верификациями. Данные нужно подгружать через профиль на сайте.
 
Газпромбанк
Здравствуйте. По вашему аккаунту всё ещё проходит верификация. Пока вы успешно её не пройдете, вывод будет стоять на паузе.

Для верификации загрузите, пожалуйста, в профиль данные по запросу ниже в формате JPG:

1) Фотографии обеих сторон используемой карты, а именно: 553691******6509. В номере карты должны быть видны первые шесть и последние четыре цифры, CVV2-код может быть закрашен;

2) Чек по транзакции 24728872 (это ваше пополнение за 17 декабря на 2 499 рублей). На чеке должно отображаться следующее:
- Сумма и дата;
- Успешный статус;
- ФИО отправителя;
- Реквизиты отправителя
.
Я не могу там отправить скриншот карты Тинькофф банка, самой карты у меня нет утерена и все пользуюсь только онлайн
 

Вложения

  • Screenshot_20241227-192518 (1).jpg
    Screenshot_20241227-192518 (1).jpg
    92.4 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241227-192533.png
    Screenshot_20241227-192533.png
    105.8 KB · Просмотры: 1
По карте 553691******6509, которой у вас нет в наличии, предлагается предоставить на выбор:

1) Справка об утере/перевыпуске карты;
2) Выписка (в выписке должны быть видны транзакции в пользу нашего сервиса);
3) Скриншот личного кабинета по данной карте, где видны ФИО, на кого она открыта, а также маску карты. Или же скриншот выписки, где будут видны ФИО владельца карты и маска карты, а также последние несколько операций с этой карты в сторону нашего сайта.

Уточнения по пункту 1 и 2:

Оба документа должны быть получены в банке и иметь печать банка и подпись сотрудника банка.
Также в обязательном порядке документ должен содержать:
-номер карты (не картсчета и не лицевого счета, именно номер, указанный на пластике)
-полное ФИО держателя карты.

Реквизиты для пополнения карты, анкеты и другие документы не подходят.
 
Информацию нужно подгрузить на сайт.
 
По карте 553691******6509, которой у вас нет в наличии, предлагается предоставить на выбор:

1) Справка об утере/перевыпуске карты;
2) Выписка (в выписке должны быть видны транзакции в пользу нашего сервиса);
3) Скриншот личного кабинета по данной карте, где видны ФИО, на кого она открыта, а также маску карты. Или же скриншот выписки, где будут видны ФИО владельца карты и маска карты, а также последние несколько операций с этой карты в сторону нашего сайта.

Уточнения по пункту 1 и 2:

Оба документа должны быть получены в банке и иметь печать банка и подпись сотрудника банка.
Также в обязательном порядке документ должен содержать:
-номер карты (не картсчета и не лицевого счета, именно номер, указанный на пластике)
-полное ФИО держателя карты.

Реквизиты для пополнения карты, анкеты и другие документы не подходят.
И че они мне карту уже заблокировали
 
И че они мне карту уже заблокировали
Так это уже другая карта будет номер карты другой и что делать ?
По карте 553691******6509, которой у вас нет в наличии, предлагается предоставить на выбор:

1) Справка об утере/перевыпуске карты;
2) Выписка (в выписке должны быть видны транзакции в пользу нашего сервиса);
3) Скриншот личного кабинета по данной карте, где видны ФИО, на кого она открыта, а также маску карты. Или же скриншот выписки, где будут видны ФИО владельца карты и маска карты, а также последние несколько операций с этой карты в сторону нашего сайта.

Уточнения по пункту 1 и 2:

Оба документа должны быть получены в банке и иметь печать банка и подпись сотрудника банка.
Также в обязательном порядке документ должен содержать:
-номер карты (не картсчета и не лицевого счета, именно номер, указанный на пластике)
-полное ФИО держателя карты.

Реквизиты для пополнения карты, анкеты и другие документы не подходят.
И что теперь, мне заблокировали карту дебетовую открывают новую с другим номером карты но она тоже дебетовая
 
У меня там все на вывод карты мир а не мастеркард, и были отменены, че за фигня такая
 
Здравствуйте. Ваш аккаунт был успешно верифицирован 30 декабря.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху