Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2000

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,549
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,633
177
34
16 мая положил на депозит и до сих пор нет его
Здравствуйте. Я вижу, что наши финансовые специалисты уже проверили информацию по вашему депозиту и предоставили ответ. К сожалению, платеж не удалось идентифицировать из-за нарушения инструкции в процессе перевода денег, а именно изменения суммы платежа с 1945 на 2000 рублей. Чтобы подобные ситуации не повторялись в дальнейшем, старайтесь строго следовать инструкции в процессе пополнения баланса. В качества проявления лояльности нашего клуба в данной ситуации я могу вам предположить компенсацию данной суммы на бонусный баланс. Если вы согласны, дайте, пожалуйста, знать.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума