Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба

  • Автор темы Автор темы Niky
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
3005
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Вижу ваш чек от 25 декабря на нашей почте. А вот выписку вам нужно сгенерировать повторно. Потому что в этой не отображается нужный депозит. Карта корректная, это был Сбербанк, но вот депозита на 3005 рублей там нет. Попробуйте взять интервал до 26 декабря включительно. Бывает, что платежи отображаются днем позже или раньше. Перед отправкой выписки проверьте, чтоб там точно был платеж на 3005 рублей.
 
Здравствуйте. Вижу ваш чек от 25 декабря на нашей почте. А вот выписку вам нужно сгенерировать повторно. Потому что в этой не отображается нужный депозит. Карта корректная, это был Сбербанк, но вот депозита на 3005 рублей там нет. Попробуйте взять интервал до 26 декабря включительно. Бывает, что платежи отображаются днем позже или раньше. Перед отправкой выписки проверьте, чтоб там точно был платеж на 3005 рублей.
 

Вложения

Здравствуйте. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 1 до 5 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 
  • Like
Реакции: Niky
Здравствуйте. Ваш вопрос с пополнением ещё в работе. Проносим извинения за необходимость столь долгого ожидания. Мы вам в качестве комплимента от клуба начислили бонус в размере вашего депозита с вейджером х45. Сможете на него поиграть, пока специалисты сайта ищут ваше пополнение. Надеемся на ваше понимание.
 
Здравствуйте. Специалисты дали ответ по платежу от 25 декабря, что у вас не было в тот день активности на аккаунте с почтой veronikamaksim*****@gmail.com до 13:00 мск. Вы уверены, что это пополнение было совершено именно в аккаунте 3968572 и именно на нашем сайте?

Вижу, что вы прислали чек и выписку за эту же дату, но с другого банка. Обязана вас предупредить, что уже утеряно много времени, пока в работе был запрос с некорректным чеком. Для решения таких вопросов есть временное ограничение. Вероятность успешно найти эти деньги на сегодняшний день крайне мала.
 
Депозит был сделан в этот день,это точно ,чеки могла перепутать,но нашла чек и отправила Вам.Деньги были сняты ,будьте добры их найти и положить на счёт в казино.
 
Здравствуйте. Получили ещё один ответ от фин специалистов уже по обновленным данным: "По предоставленному номеру телефона не удалось идентифицировать платеж, по новому чеку нет подходящих заявок ".
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху