Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
1
Электронная почта пользователя в казино
lizok.1984@list.ru
UID на казино
3722812@7k

Пётр 2212

Новичок 🥇
15 Авг 2024
10
1
16
Здравствуйте не могу пройти верифекацию в казино 7 К, помогите пройти
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
160
34
Здравствуйте!
Для прохождения верификации вам осталось загрузить в профиль такие документы:
1) чек по транзакции 14722513, которую вы совершили в нашу сторону 23.07 в 18:43 по МСК на сумму 700 рублей используя СБП.
2) Документ, подтверждающий принадлежность номера +79187****52 вам. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит.
Полный номер телефона указан в письме от нас у вас на почте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума