Жалоба: жду ответа от саппорта Jinobet уже неделю

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Рома Волк

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
292
1
31
Задержка верификации на сайте Jinobet. Пытаюсь верифицироваться в этом прекрасном казино. Отправил доки еще в прошлый понедельник, но до сих пор ни ответа, ни привета от бренда. Доколе?!
 
Последнее редактирование модератором:

<<МаСяНя>>

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
166
1
31
Значит не все документы отправили. у меня такое было с Вулканом.
 

TroN

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
305
2
34
Может, были проблемы с качеством копий?
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
Доброго времени суток! Пришлите, пожалуйста, более четкую копию документов и мы сможет завершить процесс верификации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума