Жалоба, заблокировали в Fortune clock

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Ozzy

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
207
3
34
Я зарегистрировался в данном казино более полугода назад и всё шло хорошо, до вчерашнего дня, когда мой аккаунт вдруг был заблокирован. Я получил бонус за депозит, но после этого произошла блокировка, и я не мог связаться с чатом поддержки или получить объяснение причины. Это меня очень удивило, и я совсем не понимаю, почему так случилось. Если бренд желает изъять мои последние 1000 рублей с аккаунта, то, возможно, я больше не хочу играть здесь. Но мне всё же хотелось бы узнать, почему мой аккаунт был заблокирован.
 

Суჯой

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
180
2
34
Поделишься результатом, как разберешься с этой забавной историей? Не переживай!
 

TiMan

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
100
0
29
Не нравится мне такое. Может, они действительно сделали что-то нечестное? Хочу верить, что у тебя всё разрешится.
 

Varva

Фартовый 🥉
6 Фев 2022
164
2
34
1000 рублей это мелочь, но дело в принципе. Я бы точно потребовал разъяснений. Не оставь это так!
 

Lucky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
177
1
31
Возможно, это какая-то временная блокировка? Надеюсь, вскоре всё наладится и ты сможешь вернуться к игре.
 

RegaTron

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
204
4
34
Дружище, это точно странная ситуация. Может, какая-то ошибка? Попробуй снова связаться с поддержкой и требуй объяснений!
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Приветствую вас!
При проверке мы обнаружили у вас мультиаккаунт. К сожалению, правила нашей площадки запрещают использование повторных аккаунтов.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,683
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума