Жалоба Vavada, вывод денег

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RINAS gumerov

Новичок 🥉
14 Окт 2024
3
0
4
Здравствуйте! Возникла неприятная ситуация, с 2019 года играю на ваваде, таких проблем не было никогда, как обычно поставил средства на вывод через СБП по номеру в банк «ТКБ БАНК», спустя 12 часов в личном кабинете вавады было указано что вывод исполнен, но средства так и не поступили, спустя время я понял что средства перевели не «ТКБ БАНК» как я указывал при выводе, а в «Альфа банк» которым я не пользовался и не имею доступа по причине того что там счета заблокированы и в аресте. И вообще раньше были ситуации когда они не могли вывести средства, просто отменяли вывод и просили изменить способ вывода или реквизиты. Написал в службу поддержки на сайте, объяснил ситуацию, сказали что обратились в платежную систему, и попросили номер карты сбербанка третьего лица для перенаправления перевода, сказали ждать ответа, прошло уже 3 дня, никаких ответов нету, на вопросы о том сколько мне ждать и решат ли мою проблему вообще в целом, ответа нету, «просто ожидайте», моей вины в случившемся нету, при выводе указал все верно и выбрал нужный банк, прошу помочь скорее разобраться в ситуации, остался без денег из за этого.
почта от аккаунта вавады: gumerov56@icloud.comIMG 2885
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

RINAS gumerov

Новичок 🥉
14 Окт 2024
3
0
4
Вчера написал как я понял представитель платежной системы, сообщил что это его ошибка, и подал обращение на возврат средств на площадку (ваваду), но до сих пор никаких ответов от вавады не поступило…
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
362
18
34
Вчера написал как я понял представитель платежной системы, сообщил что это его ошибка, и подал обращение на возврат средств на площадку (ваваду), но до сих пор никаких ответов от вавады не поступило…
Добрый день, RINAS Gumerov!

Мы проверили информацию и видим, что в заявке был указан ТКБ банк. Ошибка, действительно, произошла на стороне платежной системы, и средства в размере 19 515 рублей были отправлены на Альфа-Банк.

Понимаем, что эта ситуация доставила вам неудобства, и мы работаем над её решением. Мы уже связались с ПС и ожидаем переотправки на новые реквизиты. Ваш вопрос находится под контролем, ждем обратной связи от ПС.

Мы сообщим вам о результате здесь или запросим дополнительную информацию, если она потребуется для решения вопроса. Спасибо за понимание!
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
362
18
34
Да, уже 5ый день ждём обратной связи от ПС.
Добрый день. Средства были переотправлены вам на карту
Благодарим вас за понимание ситуации и терпение. Желаем вам отличных игр!
 
  • Like
Реакции: Kuca

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума