Жалоба - Turbo задерживает депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Postgenerator

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
337
1
34
Не понял юмора. Я зарегистрировался в этом казино и пополнил счет. Деньги в кассе не появились спустя два часа. Как быть?
 

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
164
0
34
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума