Уверен, что все зайдет. Даже не сомневайся!Ну сказали сменить на пиастрикс, и все будет топ.Посмотрим)
Уверен, что все зайдет. Даже не сомневайся!Ну сказали сменить на пиастрикс, и все будет топ.Посмотрим)
Привет, я так понял это после смены на пиастрих? На счет жалобы на аскгеймлер точно не могу сказать, скидывал видюшку делай все по ней, если там выбор из определенных казиков то хреногоВот так вот каждый день и нечего не меняется , каждый день ПОДОЖДИТЕ.
Лучше поздно, чем никогдаДобрый день Sultan, мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы с выводом средств с игрового аккаунта. Мы понимаем, что это может быть очень разочаровывающе, и хотим уверить Вас, что мы делаем все возможное, чтобы решить эту ситуацию как можно скорее.
В данный момент специалисты уже работают над выводом Ваших средств. Мы просим Вас проявить терпение, пока мы анализируем и решаем Вашу проблему. Мы делаем все возможное, чтобы найти наилучшее решение.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить качественный сервис для всех наших игроков, и надеемся, что сможем решить Вашу проблему в самое ближайшее время.
Спасибо за ваше терпение и понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Команда SpinBetter
Вы думаете, если они ответили, то точно выведут?Лучше поздно, чем никогда
Здравствуйте Команда SpinBetter, сориентируйте пожалуйста по времени)Добрый день Sultan, мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы с выводом средств с игрового аккаунта. Мы понимаем, что это может быть очень разочаровывающе, и хотим уверить Вас, что мы делаем все возможное, чтобы решить эту ситуацию как можно скорее.
В данный момент специалисты уже работают над выводом Ваших средств. Мы просим Вас проявить терпение, пока мы анализируем и решаем Вашу проблему. Мы делаем все возможное, чтобы найти наилучшее решение.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить качественный сервис для всех наших игроков, и надеемся, что сможем решить Вашу проблему в самое ближайшее время.
Спасибо за ваше терпение и понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Команда SpinBetter
Мне отменили выводы и вернули деньги на баланс, что делать дальше ?Жду от вас руководство.Добрый день Sultan, мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы с выводом средств с игрового аккаунта. Мы понимаем, что это может быть очень разочаровывающе, и хотим уверить Вас, что мы делаем все возможное, чтобы решить эту ситуацию как можно скорее.
В данный момент специалисты уже работают над выводом Ваших средств. Мы просим Вас проявить терпение, пока мы анализируем и решаем Вашу проблему. Мы делаем все возможное, чтобы найти наилучшее решение.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить качественный сервис для всех наших игроков, и надеемся, что сможем решить Вашу проблему в самое ближайшее время.
Спасибо за ваше терпение и понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Команда SpinBetter
ну охренеть, поздравляю султанчик, долог путь через тернии к звездам, еииии, знаю одно офигенное место куда депнуть ахзаазаДеньги вывели, проблема решена, всем спасибо кто участвовал)
Закройте пожалуйста жалобу)
Ramatahat , большое спасибо вам, я рад что это закончилось)ну охренеть, поздравляю султанчик, долог путь через тернии к звездам, еииии, знаю одно офигенное место куда депнуть ахзааза
Создайте жалобу в форуме "Создать жалобу на казино"у меня такая же фигня