Жалоба - Selector не выплачивает кэшбэк

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Николь

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
162
2
34
Я регистрировалась в этом казино, узнав что в нем есть частичный возврат средств. Теперь мне не возвращают ни копейки! Как можно решить вопрос?
 

Join_JJJ

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
233
0
29
Зарегистрироваться нужно для кэшбэка. По крайней мере, такие правила в этом казино.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
273
3
34
Здравствуйте! Кешбэк открывается с повышение уровня по программе лояльности. Детали в разделе GЛояльность» на официальном сайте.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,705
294
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума