Жалоба: Selector не верифицирует

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector!
Ваша заявка рассматривается в течение 7 дней! В некоторых случаях служба безопасности может затянуть процедуру для выяснения обстоятельств и наличия нарушений со стороны клиента. На данный момент по вашему счету процедура должна быть закончена. Проверить это вы можете в Личном кабинете или обратившись в службу поддержки онлайн-казино Selector.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,701
294
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума