Жалоба: Selector - не могу войти в аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Tuktilar

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
272
5
34
Хочу подать жалобу на бренд Селектор казино, так как после прохождения регистрации я не могу получить доступ к их сайту. Хотя я уже подтвердил свою учетную запись через электронную почту и подтвердил свой телефон, я все еще не могу войти в свой аккаунт. Даже при попытке зайти на сайт с мобильного телефона я столкнулся с той же проблемой, что является довольно разочаровывающим и я чувствую, что меня обманули. Я попытался написать письмо вчера, чтобы узнать, как решить эту проблему, но потом понял, что не знаю, куда отправить письмо. Это для меня новый опыт, так как я никогда раньше не сталкивался с подобной ситуацией. Хотя условия на сайте казино Селектор выглядят нормально, я не могу полноценно играть из-за этой проблемы.
 

doshirak

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
304
2
34
Есть ли у них электронная почта? Туда и пишите.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
260
1
34
Проблему решили. Доступ восстановили.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума