Жалоба: Selector аннулировал бонус

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Hero_free

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
357
3
34
Получил бонус, поставил на вывод и его аннулировали. Как так? Что делать?
 

Kak_jit

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
310
0
29
Аннулировали за что? Поддержка что говорит?
 

SLOTTY GIRL

Хайроллер🥈
11 Апр 2022
1,172
137
34
Вы получили бонус и поставили его на вывод? )))
Или все же отыграли и потом поставили на вывод? ))
Уточните важные моменты))
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Я официальный представитель онлайн казино Selector.

Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума