Жалоба: проблемы в Gaming Club после переезда

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

H9|LLIkA

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
252
0
29
Переехал и поменял аккаунт и телефон в Gaming Club. Теперь не могу зайти в свою учетную запись. Что делать?
 

waraeb

Фартовый 🥇
19 Фев 2022
446
4
34
Попробуйте написать в поддержку, объяснить свою ситуацию. Думаю они войдут в положение.
 

Varva

Фартовый 🥉
6 Фев 2022
178
2
34
Писали вам из службы поддержки? С аккаунтом казино лучше не баловаться...
 
10 Авг 2022
200
1
31
Доброго времени суток! Вы создали новый аккаунт, поэтому были заблокированы. Однако мы учли, что таким образом вы хотели лишь сообщить нам о переезде. Ваш первый аккаунт восстановлен. Запрос о смене данных отправляйте через службу поддержки.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,699
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума