Решено Жалоба - проблемы с Fortune clock

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос

Kipio

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
236
1
31
На счету этого казино у меня 30 000 рублей. Сегодня пытался вывести половину, но заявку отклоняют. По какой причине, можно узнать?
 

Lu

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
328
6
34
Такие вопросы лучше задавать в чате службы поддержки вашего казино. Причин может быть очень много.
 

Barabashka

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
291
2
34
Отклоняет после обработки или вообще не дает оформить?
 

Tarazz

Фартовый 🥇
8 Дек 2021
425
3
34
Я бы посоветовал написать поддержке на электронку. Они часто отвечают.
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, дополнительные документы для верификации, которые у вас попросили и ваша заявка будет обработана в порядке очереди. Всего наилучшего!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,698
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума