Жалоба! Проблемы с депозитом в Selector

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Semen

Азартный 🥈
26 Ноя 2021
31
1
31
Обманули-кинули! Внес депозит но деньги не увидел в Кассе. Сумма 3000 рублей. Как быть?
 
Последнее редактирование модератором:

Николь

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
162
2
34
Сколько ждали? Может быть, на банковской карте еще деньги не ушли?
 

Stinky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
218
1
31
У меня такие же проблемы в другом казино. Раьнше все было норм.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Здравствуйте! Прошу предоставить мне свой ID, чтобы я мог разобратсья с вашей проблемой. С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума