❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
через какую систему? у меня было такое. главное чтобы в ожидании пополнения сумма числилась. писать надо на саппорт потдержки, которая перевод осуществляла
через какую систему? у меня было такое. главное чтобы в ожидании пополнения сумма числилась. писать надо на саппорт потдержки, которая перевод осуществляла
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино BrillX! Если в Личном кабинете нет денежных средств, то обращаться нужно в службу поддержки той платежной системы, которую использовали при взносе. Рекомендуем предоставить им подтверждение списания средств с банковской карты. Если вы получите ответ, что деньги были отправлены к нам в казино, тогда будем разбираться, куда делся ваш депозит.