Жалоба про мультиаккаунт во Friends

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Hugo

Азартный 🥈
17 Фев 2022
31
0
29
Я не помню, чтобы создавал ранее аккаунт в этом казино, но меня все равно заблокали. Можно ли как-то повлиять на бренд, чтобы получить разбан? Это ошибка!
 
Последнее редактирование модератором:

H9|LLIkA

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
252
0
29
Вы напишите в службу безопасности казино, они проверят ваши данные и разбанят, если это действительно ошибка
 

AUMUNABUS

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
323
1
31
Что ответили вам в поддержке? Обычно они идут навстречу, если действиительно ошибка
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
240
1
34
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Friends.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
На нашем сайте не осуществляется блокировки аккаунта по причине "Мультиаккаунт".
Попробуйте, пожалуйста, авторизоваться через другой браузер и включить расширение "VPN".
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,705
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума