Жалоба: Плей Фортуна: не поступают деньги на счёт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Плей Фортуна
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1022
Электронная почта пользователя в казино
tixomiroff.alex@mail.ru
UID на казино
playfortuna

Vini671

Новичок 🥉
19 Янв 2025
1
0
3
15.01.2025 я сделал депозит в казино Плей Фортуна в размере 1022р. деньги на счёт не поступили хотя они были доставлены в туже минуту. Теперь уже 4е сутки они ездят по ушам и не чего делать не хотят. Такое сейчас происходит примерно каждый 5 платеж. Казино превращается в какой-то лохотрон.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250115-220755~2.png
    Screenshot_20250115-220755~2.png
    312.6 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250119-002708.png
    Screenshot_20250119-002708.png
    330.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250119-003324.png
    Screenshot_20250119-003324.png
    595.7 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,342
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума