Жалоба Play Fortuna

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
5000

Repteezy_cash

Новичок 🥉
16 Янв 2025
1
0
3
Почта аккаунта - arturrsttt@yahoo.com.
08-01-2025 05:08:59 - создана заявка на вывод средств 5000р. Вывод по номеру СБП,банк ОЗОН.
08-01-2025 06:52:25 - статус заявки "Успешная".
Сегодня, 16.01.2025г - деньги на карту до сих пор не поступили. Сначала говорили, от статуса заявки "Успешная" до поступления денег производиться до 96 часов, сейчас просто отписывают, что вопрос у финансового отдела и ничего больше. Прошло 8 дней, и намеков на пополнение моей карты вообще нет.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 123132.pdf
    184.4 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,469
606
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
350
30
34
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума