Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Жалоба отменена

  • Автор темы Автор темы volf1987
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

volf1987

Новичок 🥉
Окт
4
0
Я зарегистрировалась в казино Aurora прошла успешна всю верификацию, пополнила счёт на 20000₽ , деньги с карты сняли а счёт не пополнили, пишу им на почту 10 часов подряд ни одного ответа сплошной игнор, пишу в чате они мне пишут что мои деньги где-то потерялись и они их ищут , это просто пиз..... ц мои деньги они украли и игнор полный,это и к вам претензия за то что вы показываете хороший рейтинг этого казино а оно ворует деньги. Повлияйте на него что это за хрень
 
Все чеки им предоставила и они тупо украли деньги, а ваш контора casino.ru у них в партнёрах и вы им рейтинг даёте значит и вы соучастники. Они меня игнорят повлияйте вы тогда
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Многоуважаемый (ая) volf1987, прежде чем обвинять других во всех смертных грехах, вспомните, что вы нам тут писали. Извините, не знаем, как к вам обращаться, так как ваша прошлая жалоба была создана от лица мужчины, сегодняшняя - от женского лица.

В вашей прошлой жалобе (от 29 октября) вы всячески оскорбляли казино Аврора, советовали никому не играть там и разводили истерику. Тем не менее, после передачи претензии представителю, ваша проблема была решена В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЧАСОВ. Но вы не пожелали рассказать об этом, проигнорировали вопросы представителя и успешно укатили в закат. Я так понимаю, вы продолжили там играть даже несмотря на то, что сами советовали всем окружающим этого не делать.

Так что это вы игнорируете казино и вводите людей в заблуждение.

Сегодня вам снова понадобилась помощь от представителя Авроры и вы пишете пост, полный ненормативной лексики. Только за это я вправе вас забанить. Но вы еще и требуете от нас "повлиять" и намекаете на то, что мы "соучастники"... чего?

Вы там берега не потеряли случайно?

Если вы не читали правила подачи жалоб, с удовольствием вам их процитирую:

Мы здесь, чтобы помогать вам решать проблемы, а не терпеть оскорбления и угрозы. Все, кто решит общаться в агрессивной форме или обвинять без доказательств, будут забанены. Хотите конструктивного решения — попробуем вам помочь. А желающие ‘высказаться’ в неприемлемом тоне — проходите мимо. Спасибо за понимание!

Ждите своей очереди. Жалоба будет передана представителю в установленное регламентом время.

Ссылка на вашу прошлую жалобу для всех интересующихся: https://forum.casino.ru/threads/ne-vyvodjat-dengi.21155/
 
Здравствуйте, уважаемый игрок.

Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.

С уважением,казино Aurora
 

volf1987 вам объяснили нашу позицию - вы ее проигнорировали и продолжаете неадекватное поведение. Ищите помощи в другом месте. Удачи желать не буду.​

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху