Жалоба отменена

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

volf1987

Новичок 🥉
29 Окт 2024
4
0
4
Я зарегистрировалась в казино Aurora прошла успешна всю верификацию, пополнила счёт на 20000₽ , деньги с карты сняли а счёт не пополнили, пишу им на почту 10 часов подряд ни одного ответа сплошной игнор, пишу в чате они мне пишут что мои деньги где-то потерялись и они их ищут , это просто пиз..... ц мои деньги они украли и игнор полный,это и к вам претензия за то что вы показываете хороший рейтинг этого казино а оно ворует деньги. Повлияйте на него что это за хрень
 

volf1987

Новичок 🥉
29 Окт 2024
4
0
4
Все чеки им предоставила и они тупо украли деньги, а ваш контора casino.ru у них в партнёрах и вы им рейтинг даёте значит и вы соучастники. Они меня игнорят повлияйте вы тогда
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • чек.pdf
    56.2 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,632
292
34
Многоуважаемый (ая) volf1987, прежде чем обвинять других во всех смертных грехах, вспомните, что вы нам тут писали. Извините, не знаем, как к вам обращаться, так как ваша прошлая жалоба была создана от лица мужчины, сегодняшняя - от женского лица.

В вашей прошлой жалобе (от 29 октября) вы всячески оскорбляли казино Аврора, советовали никому не играть там и разводили истерику. Тем не менее, после передачи претензии представителю, ваша проблема была решена В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЧАСОВ. Но вы не пожелали рассказать об этом, проигнорировали вопросы представителя и успешно укатили в закат. Я так понимаю, вы продолжили там играть даже несмотря на то, что сами советовали всем окружающим этого не делать.

Так что это вы игнорируете казино и вводите людей в заблуждение.

Сегодня вам снова понадобилась помощь от представителя Авроры и вы пишете пост, полный ненормативной лексики. Только за это я вправе вас забанить. Но вы еще и требуете от нас "повлиять" и намекаете на то, что мы "соучастники"... чего?

Вы там берега не потеряли случайно?

Если вы не читали правила подачи жалоб, с удовольствием вам их процитирую:

Мы здесь, чтобы помогать вам решать проблемы, а не терпеть оскорбления и угрозы. Все, кто решит общаться в агрессивной форме или обвинять без доказательств, будут забанены. Хотите конструктивного решения — попробуем вам помочь. А желающие ‘высказаться’ в неприемлемом тоне — проходите мимо. Спасибо за понимание!

Ждите своей очереди. Жалоба будет передана представителю в установленное регламентом время.

Ссылка на вашу прошлую жалобу для всех интересующихся: https://forum.casino.ru/threads/ne-vyvodjat-dengi.21155/
 

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
174
4
34
Здравствуйте, уважаемый игрок.

Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.

С уважением,казино Aurora
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,858
243
34

volf1987 вам объяснили нашу позицию - вы ее проигнорировали и продолжаете неадекватное поведение. Ищите помощи в другом месте. Удачи желать не буду.​

 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,858
243
34
Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума