Жалоба - ошибки при вводе пароля на Fortune clock

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

FanatiQ _BC

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
241
1
31
Я не понимаю, почему я постоянно получаю ошибку при вводе пароля в этом казино, и не могу получить никакой помощи от службы поддержки. Они утверждают, что я просто забыл свой пароль, и предлагают привязать мою почту к аккаунту, но я не хочу делать этого, чтобы защитить свои личные данные. То же самое относится и к верификации. Я надеюсь, что на этом форуме мне смогут помочь, чтобы я мог войти в свой аккаунт или сменить свой пароль. Казино не является самым худшим, поэтому я хочу решить эту проблему и получить доступ к играм.
 

STaNik

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
281
0
29
Нет. это если и не самое худшее казино, то одно из худших
 

AXYLA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
216
2
34
Точно пароль не забыли? И раскладку правильную сделали?
 

Archail

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
313
3
34
попросите восстановление пароля на почту
 

AdMINET0p

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
280
2
34
попробуйте другой браузер или мобильную версию
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,673
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума