Жалоба о невыполненной заявке в Fortune clock

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

SHOHA

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
279
1
31
Играю уже полтора месяца, но выводил впервые. Сделал несколько заявок, потому что не хотел сразу получить всю сумму на карту. Две получил, а одна зависла. может, ее не видят? Как заставить их увидеть ее? Вроде серьезный бренд и в черном списке их нет...
 
Последнее редактирование модератором:

AUMUNABUS

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
323
1
31
В смысле - не видят? Они должны все видеть, иначе это нехорошие ребята. которые обманывают
 

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
318
5
34
В смысле - не видят? Они должны все видеть, иначе это нехорошие ребята. которые обманывают
Наверно, он думает, что заявку можно не увидеть :p Все казино прежде всего смотрят на такие заявки и обрабатывают их в течение рабочего времени.
 

TroN

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
312
2
34
Может у них аншлаг и очередь переполнена)) А серьезно, нужно подождать. Не продвинулось ничего?
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Добрый день! Деньги по последней заявке успешно отправлены вам на банковскую карту. Приносим извинения за задержку.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,697
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума