❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может быть, это связано с тем, что я пытался по пьяне зарегить новый аккаунт, а потом вспомнил что у меня он уже есть. В любом случае, создание нового акка я не подтверждал, но меня заблочили. Можно как-то исправить это?
Добрый день! У вас обнаружено два почти идентичных аккаунта с нулевым балансом, на которых вы не играли. Мы заблокировали второй. Будьте внимательны в следующий раз.