Жалоба - непорядок в Gaming Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Barabashka

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
284
2
34
Я недавно зарегистрировался, но еще ни разу не выводил. Бонусы не брал. Выиграл 5000 рублей и поставил их на вывод. Меня заблочили непонятно за что. Требую разобраться!
 

Fonder_909

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
342
1
31
Тогда нужно верифицироваться, чтобы вас за мошенника не приняли.
 

Kak_jit

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
316
0
29
Наверно, у них верификацию надо проходить даже на мелкие суммы.
 

VaDiM_mm

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
312
0
29
Проверка аккаунта занимает около 10 дней, насколько я помню
 

ammonium

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
346
0
31
Верифицировать аккаунт нужно. Без этого они вам ничего не выведут а могут и заблочить.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,712
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума