Жалоба : не пришли деньги на счет до сих пор!!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
drgne7.casino , https://drgne7.casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1007
Электронная почта пользователя в казино
magomedov89962395271@xmail.ru
UID на казино
8676529

magamaga001

Новичок 🥉
19 Фев 2025
4
0
4
Не пришли на счет 1007 , завис платеж с их стороны., до этого все было хорошо и всегда приходило.
после этого я написал в т.п и мне сказали предоставить чек в формате pdf. Тут то и начались танцы и завтраки, я отправил им все скрины которые только мог, на что получил ответ (Вы вновь прислали справку, вместо чека. Запросите, пожалуйста, именно чек в службе поддержки вашего банка) этого ответа я ждал 2 дня.
После этого я отправился писать в т.п своего банка и они мне ответили чек по переводу подготовить не сможем. Я уже не видел смысл писать в т.п драгон мани, так что надеюсь мне помогут с этим разобраться здесь.
Все скриншоты перевода и файлы оставлю
. Id моего аккаунта: 8676529
Ник нейм : MN (@akuna_mattata02)
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
642
14
34
Добрый вечер!

В данном случае Вы можете предоставить скриншот ответа со стороны поддержки Вашего банка нашему оператору на сайте. С нашей стороны мы никогда не отказываем в помощи нашим клиентам и всегда готовы помочь!

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
 

magamaga001

Новичок 🥉
19 Фев 2025
4
0
4
Чеки все есть , устал ждать устал , вкаждый раз пишет новый админ и новая схема просьба то одно то другое !!!
 

magamaga001

Новичок 🥉
19 Фев 2025
4
0
4
Добрый вечер!

В данном случае Вы можете предоставить скриншот ответа со стороны поддержки Вашего банка нашему оператору на сайте. С нашей стороны мы никогда не отказываем в помощи нашим клиентам и всегда готовы помочь!

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
Добрый вечер!

В данном случае Вы можете предоставить скриншот ответа со стороны поддержки Вашего банка нашему оператору на сайте. С нашей стороны мы никогда не отказываем в помощи нашим клиентам и всегда готовы помочь!

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
Решите мою проблему пожалуйста сутки уже прошли , вы пенеправляете с одного админу к другому , сколько можно ждать решения проблемы????!!!
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
642
14
34
Здравствуйте! Ваш запрос еще в работе у платежной системы. Понимаю, что ситуация неприятная. С нашей стороны делаем все возможное для скорейшего зачисления платежа. Пожалуйста, ожидайте.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
642
14
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, Ваш депозит был успешно зачислен на баланс. Мы приносим извинения за то, что заставили Вас ждать.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума