Жалоба Не поступил платеж

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1500
Электронная почта пользователя в казино
sedoylarisa@mail.ru
UID на казино
1924891

Иван23

Новичок 🥈
13 Янв 2025
6
0
4
Внёс на депозит деньги и их до сих пор нет на почте не кто не отвечает
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Квитанция.pdf
    42.4 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,107
442
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,608
122
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 8-11 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
 

Иван23

Новичок 🥈
13 Янв 2025
6
0
4
Такой файл
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Квитанция.pdf
    42.4 KB · Просмотры: 1

Иван23

Новичок 🥈
13 Янв 2025
6
0
4
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 8-11 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
[/QU
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Квитанция.pdf
    42.4 KB · Просмотры: 0
  • Выписка_по_счёту.pdf
    155.2 KB · Просмотры: 1

Иван23

Новичок 🥈
13 Янв 2025
6
0
4
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 8-11 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка_по_счёту.pdf
    155.2 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,608
122
34
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 5 до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,608
122
34
Депозит игрока был найден и успешно зачислен на баланс его аккаунта 20 января.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума