Жалоба, не поступил депозит 7К

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2
Электронная почта пользователя в казино
nb.makarova2018@yandex.ru
UID на казино
2679601

Ольга М

Новичок 🥉
13 Янв 2025
1
0
3
Не поступил депозит, всю необходимую информацию отправила на почту службы поддержки, выписку, чек итд
Ответа не получила
 

Андрей56

Новичок 🥈
10 Янв 2025
9
6
9
Не поступил депозит, всю необходимую информацию отправила на почту службы поддержки, выписку, чек итд
Ответа не получила
Не играй в казино 7к и никому не советуй. Люди депозит и вывод по пол года ждут.
 
  • Like
Реакции: Ольга М

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,899
413
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,501
113
34
Здравствуйте. Я вижу, что вам вчера ответили по этому вопросу на почту. Запрос для поиска депозита был создан вчера, соответственно. В среднем время решения таких вопросов составляет от 5 до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,501
113
34
Депозит игрока был успешно зачислен на баланс его аккаунта.
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума