Жалоба: не отдают мои бонусы в Gaming Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Светик_Семицветик

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
103
0
29
Пополнила счет в среду и получила бонусы. Но их аннулировали. Поддержка сказала что я пополнилась недостаточно. Но это не так, я предоставила скрин. Но они морозяться теперь. Как вернуть мне мои бонусы?
 

Ilon_fask

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
216
1
31
В смысле недостаточно? Хоть какие-то бонусы должны были дать вам...
 

Eumaeus

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
412
13
34
А сколько нужно было внести? Поделитесь пожалуйста.
 

DOC13

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
205
4
34
Обычно когда игрок получает бонусы, их уже не аннулируют.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума