Жалоба: не могу заблочить игру в Jinobet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

XUGE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
325
6
34
Все слоты у меня работают хотя я давно просил меня заблокировать. Как это понять, представители?
 

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
325
5
34
Наверно они просто хотят чтобы вы написали в службу поддержки. вам там что-нибудь отвечают?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума