Все слоты у меня работают хотя я давно просил меня заблокировать. Как это понять, представители?
X XUGE Фартовый 🥈 26 Фев 2022 281 6 34 2 Ноя 2022 #1 Все слоты у меня работают хотя я давно просил меня заблокировать. Как это понять, представители?
С Светик_Семицветик Фартовый 🥉 27 Ноя 2021 105 0 29 2 Ноя 2022 #2 Они могут вас разблокировать если вы не сказали что блокировка у вас на всегда.
Bereza Фартовый 🥈 3 Дек 2021 291 5 34 3 Ноя 2022 #3 Наверно они просто хотят чтобы вы написали в службу поддержки. вам там что-нибудь отвечают?
F fReZeee Фартовый 🥈 26 Фев 2022 268 10 34 4 Ноя 2022 #4 Bereza написал(а): Наверно они просто хотят чтобы вы написали в службу поддержки. вам там что-нибудь отвечают? Нажмите для раскрытия... Тут как правило мало кто в поддержку вообще обращается
Bereza написал(а): Наверно они просто хотят чтобы вы написали в службу поддержки. вам там что-нибудь отвечают? Нажмите для раскрытия... Тут как правило мало кто в поддержку вообще обращается
П Представитель Jinobet Фартовый 🥉 10 Авг 2022 199 2 34 8 Ноя 2022 #5 Доброго времени суток! Ваш аккаунт удален из нашего казино.
Vassserman Главный админ Команда форума 19 Ноя 2021 6,572 292 34 1 Ноя 2023 #6 Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.