Все слоты у меня работают хотя я давно просил меня заблокировать. Как это понять, представители?
X XUGE Слотмен 🥈 26 Фев 2022 65 5 34 2 Ноя 2022 #1 Все слоты у меня работают хотя я давно просил меня заблокировать. Как это понять, представители?
С Светик_Семицветик Слотмен 🥉 27 Ноя 2021 51 0 29 2 Ноя 2022 #2 Они могут вас разблокировать если вы не сказали что блокировка у вас на всегда.
Bereza Слотмен 🥇 3 Дек 2021 82 2 34 3 Ноя 2022 #3 Наверно они просто хотят чтобы вы написали в службу поддержки. вам там что-нибудь отвечают?
F fReZeee Слотмен 🥈 26 Фев 2022 70 3 34 4 Ноя 2022 #4 Bereza написал(а): Наверно они просто хотят чтобы вы написали в службу поддержки. вам там что-нибудь отвечают? Нажмите для раскрытия... Тут как правило мало кто в поддержку вообще обращается
Bereza написал(а): Наверно они просто хотят чтобы вы написали в службу поддержки. вам там что-нибудь отвечают? Нажмите для раскрытия... Тут как правило мало кто в поддержку вообще обращается
П Представитель Jinobet Слотмен 🥇 10 Авг 2022 99 2 34 8 Ноя 2022 #5 Доброго времени суток! Ваш аккаунт удален из нашего казино.