Жалоба - не могу получить доступ к аккаунту Vip Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

H9|LLIkA

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
245
0
29
Народ, слушайте, что случилось с Vip Club казино. Пытаюсь зайти в аккаунт на сайте этого бренда, а мне пишут, что пароль неверный. Скам какой-то. Сбрасываю, ставлю новый – опять та же песня. Пишу в поддержку, а они как на другой планете. Хочется, чтобы они помогли мне восстановить доступ к аккаунту. Неужели так сложно?
 

Казик

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
350
5
34
Это же какой-то абсурд! Попробуй проверить, нет ли проблемы с браузером или попробуй войти через другое устройство. Иногда бывают глюки именно в технической части.
 

Rezak

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
294
1
31
Ох, звучит как неприятная история. У тебя точно нет каких-то сторонних расширений в браузере, которые могут мешать входу? Попробуй зайти в режиме инкогнито.
 

То4ка

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
269
1
31
Сочувствую тебе, дружище. В таких случаях стоит проверить, нет ли уведомлений от казино в спаме. Может быть, они уже пытались связаться с тобой?
 

Stinky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
218
1
31
Не сдавайся, друг! Если поддержка молчит, попробуй написать им в социальных сетях или на форумах, где обсуждают работу этого казино. Иногда публичное обращение бывает более эффективным.
 

Жнец

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
170
4
34
Такое бывает, и это действительно раздражает. А ты уверен, что пишешь адрес электронной почты правильно? Иногда даже маленькая ошибка может стать причиной.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума