Жалоба - не могу получить бонусы в Turbo

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

1234_qwer

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
234
5
34
Зарегистрировался еще утром, внес депозит, а бонусы мне все еще не выдали. Не знаю, поможет ли написать здесь, но попытка не пытка.
 

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
164
0
34
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
Все бонусы на нашем полностью автоматизированные и зачисляются автоматически при депозите.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума