Жалоба! Не могу начать играть в казино Selector

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Лудик

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
235
3
34
Добрый всем вечер. Я зарегистрировался в Селектор казино и пополнил счет. Бонусы получил быстро, спасибо. Но слоты у меня не открываются. В чем может быть проблема? Вроде казино не мошенники и не кидалы, судя по отзывам.
 
Последнее редактирование модератором:

Николь

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
162
2
34
Может быть, вам лучше использовать ВПН? Мне такое помогает.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
272
3
34
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам" для того, чтобы мы смогли просмотреть информацию по Вашему аккаунту.
Для того, чтобы решить данную проблему, мы можем порекомендовать Вам воспользоваться расширение VPN и сменить браузер.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,705
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума