Жалоба - не могу играть в Gaming Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Фрик

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
265
1
31
Заблокировали аккаунт. Как можно понять за что. если я даже не могу обратиться в поддержку?
 

GoldBoy

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
282
4
34
Напишите им письмо на почту и укажите что не понимаете, за что получили бан.
 

AVERY

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
330
5
34
Об этом вам лучше спросить представителей, если они сюда заходят.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума