Жалоба на Zeon - верификация не пройдена!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

RegaTron

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
225
4
34
Мне посоветовали зарегистрироваться и играть на бренде Zeon, поэтому я загрузил все необходимые документы в свой личный кабинет казино и начал играть. Позже я проверил статус верификации аккаунта, но он не изменился. Я обратился в службу поддержки, и мне сказали, что процесс верификации может занять некоторое время, но я все еще могу играть без ограничений. К сожалению, это оказалось неправдой, так как после выигрыша мне немедленно ограничили доступ к аккаунту и сообщили, что я должен дождаться окончания проверки. Скам, как я и предполагал... Что делать в такой ситуации?
 

Якутск

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
235
4
34
Дождитесь проверки, че тут такого. Потом разблочат и все будет ок.
 

DOC13

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
219
4
34
а какие ограничения на игру вам наложили?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума