Жалоба на Zeon - отклоняются заявки

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Dora

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
220
4
34
Я не очень давно играю в Зеон, но где-то неделю назад я выиграла неплохую сумму денег, и до этого не было никаких проблем с выводом моих выигрышей. Однако, как только сумма выигрыша достигла более серьезного уровня (почти 100 тысяч), мои запросы на вывод стали отклоняться. Я обратилась в службу поддержки, и они ответили, что это связано с проблемой в платежной системе, хотя ранее таких проблем не было. Я хотела бы, чтобы представитель казино ответил на мою проблему и помог мне решить эту проблему с выводом моих средств. Всю нужную информацию по аккаунту я могу предоставить в личные сообщения.
 

SYZEZE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
260
1
34
Платежная система должна прояснить, в чем дело.
 

FYNA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
217
0
29
Вы выиграли 100к чего? Рублей или доллароов?
 

Представитель Zeon

Фартовый 🥉
19 Янв 2023
119
0
29
Доброго времени суток! Заявки отклонялись по причине игнорирования вами требования верификации. Сейчас проверка уже окончена. потому что вы предоставили документы. Деньги могут быть выведены.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума