Жалоба на Zeon - не проходит верификация

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

OveN

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
353
7
34
Зеон отказывается верифицировать мой аккаунт мотивируя это тем что я предоставил недостаточно документов. Дело в том, что помимо стандартного паспорта, бренд попросил скинуть второе айди. У меня нет водительских прав и я не могу его скинуть. У меня его просто нет!! Что делать? Поддержка не отвечает нормально, просто талдычат одно и то же. Поэтому я прошу представителей помочь мне.
 

AVERY

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
336
5
34
Что за второе айди? Впервые слышу, может быть в казино какие-то особые условия вывода?
 

Джанбул

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
451
9
34
У меня тоже проблемы, требуют повторную верификацию в инбете!
 

Представитель Zeon

Фартовый 🥉
19 Янв 2023
119
0
29
Аккаунт находится в процессе верификации. О ее окончании мы вам сообщим дополнительно в личном сообщении.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума