Жалоба на Zeon - не проходит верификация

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

OveN

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
343
7
34
Зеон отказывается верифицировать мой аккаунт мотивируя это тем что я предоставил недостаточно документов. Дело в том, что помимо стандартного паспорта, бренд попросил скинуть второе айди. У меня нет водительских прав и я не могу его скинуть. У меня его просто нет!! Что делать? Поддержка не отвечает нормально, просто талдычат одно и то же. Поэтому я прошу представителей помочь мне.
 

AVERY

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
325
5
34
Что за второе айди? Впервые слышу, может быть в казино какие-то особые условия вывода?
 

Джанбул

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
437
7
34
У меня тоже проблемы, требуют повторную верификацию в инбете!
 

Представитель Zeon

Фартовый 🥉
19 Янв 2023
119
0
29
Аккаунт находится в процессе верификации. О ее окончании мы вам сообщим дополнительно в личном сообщении.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума