Жалоба на Zeon - бренд игнорирует постоянного клиента

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

***LIS***//DeD__LoGoPeD//

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
197
3
34
Я хочу подать жалобу на Zeon, потому что они не уважают своих постоянных клиентов, которые вкладывают много денег в этот бренд и продолжают играть там каждый день. Они создали программу лояльности, которая не очень выгодна для клиентов, и даже когда она уже существует, они продолжают ее переделывать. После последнего изменения я оказался внизу таблицы рейтинга, в то время как верхние места, как я подозреваю, заняты ботами! Скам! Возможно, для этого казино боты являются более предпочтительными клиентами, даже несмотря на то, что я внес за прошлый год более полумиллиона депозитов. Я прошу их вернуть нормальную программу лояльности, иначе мне придется покинуть это казино!
 

Superboj

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
360
2
34
Переделывают - значит, улучшают, так что не парьтесь, все вам вернут.
 

Aepytus

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
253
6
34
Если вернут, то напишите нам об этом. Интересно
 

Представитель Zeon

Фартовый 🥉
19 Янв 2023
119
0
29
Недоразумение устранено, все данные аккаунта восстановлены. Приносим извинения за тех. проблемы.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума